20-10-2014

Компания «Dedal Evolution» произвела поставку двух голографических пирамид в Казахстан.

Компания «Dedal Evolution» произвела поставку двух голографических пирамид в Казахстан.

Комплектация пирамиды - Стандарт 90см, трехсторонняя. Срок изготовления - 10 рабочих дней.

В ноябре 2014 года компания «Dedal Evolution» произвела поставку двух голографических пирамид в Казахстан для «Чивас Ригал». Обратившись к нам, как к произаодителям новейшего интерактивного рекламного оборудования, они поставили ясную задачу: привлечь внимание к их продукции и отобразить ее высокае качество.

Для такой цели нашей компанией была выбрана голографическая пирамида, которая так же носит название «тривизор». Выбор именно на этой технологии остановили не с проста. Ведь посредством качественно проработанного и созданного 3D контента на пирамиду достигается невероятно реалистичный эффект голограммы.

Нельзя не отметить, что голографические пирамиды сегодня завоевывают все больший интерес среди различных компаний. Они являются не только показателем пристижа компании, но и неотъемлимым инструментом для рекламирования и продажи той или иной продукции и даже услуг. Возможности 3D пирамиды практически не ограничены, так же как и преимущества:

  • является инновационным рекламным носителем;
  • может применяться на самых различных мероприятиях и в местах для рекламных целей;
  • осуществляется брендирование как самой пирамиды так и ее тумбы-подставки;
  • может быть оснащена самыми различными спецэффектами: датчиками движения, возможностью управления пирамидой на расстоянии, подсветкой и т.д.;
  • возможность подключения к ней тач-панели для управления.

Для чего приобретают голографические пирамиды?

Они совкршенно точно оказывают WOW-эффект. Соответственно, привлекают внимание любого человека. Таким образом, осуществляется привлечение покупателя. Затем, благодаря 3D контенту с маасой спецэффектов, рекламируется продукт. Заостряется внимание на его составе, преимуществах и т.д. Сомнений, в том что пирамиды справляются с данной задачей, нет. Это подтверждается огромным интересом посетителей мероприятий, на которых представлен тривизор. Они не только фотографируется с ним, но самое главное, начинают интересоваться предметом, который рекламирует пирамида.

Компания-заказчик «Чивас Ригал» остались очень довольны как самими пирамидами так и положительным маркетинговым эффектом от них.

Назад

Закажите обратный звонок