25-10-2014

Голографическая пирамида на фестивале «Дни будущего»

Голографическая пирамида на фестивале «Дни будущего», Москва, ТЦ Горбушкин двор. Запатентованная технология.

C 25 октября по 7 ноября 2014 года в ТЦ «Горбушкин Двор» прошла выставка «Дни будущего», в которой приняла участие наша компания «Гефест Проекция». Деятельность компании основывается на производстве инновационного интерактивного мультимедийного рекламного оборудования. «Гефест Проекция» представила на выставке ряд интерактивных, голографических и проекционных инсталляций, но подробнее хотелось бы поговорить о Голографической Пирамиде.

Стоит сразу отметить, что такая пирамида буквально в первые минуты выставки обратила на себя огромное внимание посетителей, ведь подобного рода 3D технологии поражают своей реальностью.

Что такое голографические пирамиды?

Очень часто голографические пирамиды называют тривизорами, голограммами, 3D пирамидами, однако смысл от этого не меняется. Они были и остаются уникальными средствами, с помощью которых современная реклама становится ярче, привлекающей многочисленных клиентов и способными сделать бизнес еще более прибыльным.

Для тех, кто не имел удовольствия лицезреть голографическую пирамиду воочию, стоит пояснить, что именно она из себя представляет. Это некая инсталляция на основе жидкокристаллической профессиональной панели и специальных стекол с уникальным химическим составом. Посредством вышеперечисленного и мастерски сделанного 3D контента, достигается WOW-эффект с «голограммой».

Представьте себе, любой физический предмет, который можно поместить внутрь такого тривизора, и обыграть его с помощью различных голографических 3D элементов, это не может не поразить воображение и вызвать восторг!

Какое предназначение голографической пирамиды?

Голографическая пирамида – это абсолютно уникальная запатентованная разработка компании «Гефест Проекция». Данная технология позволяет получать реалистичное изображение в пространстве, которое словно парит в воздухе. Помимо, обыгрывания настоящего физического объекта сверхчетким 3D контентом, можно еще и брендировать корпус пирамиды и подставку, на которой она стоит. Это является дополнительным маркетинговым инструментом, ведь не возможно не запомнить логотип и название компании, которая представила такой передовой продукт широкой публике зрителей.

При использовании подобного рекламного носителя удается привлекать максимальное количество потенциальных клиентов, а также людей, заинтересованных в продукции, которую презентуют с помощью пирамиды.

Нельзя не отметить, что голографические пирамиды сегодня завоевывают все больший интерес среди различных компаний, которые принимают участие в разнообразных выставках, форумах, и просто следят за мировыми тенденциями в области инновационного маркетинга. Оно и понятно, ведь на современном рынке все сложнее и сложнее удивить потребителя, но наши тривизоры с этой задачей прекрасно справляются из раза в раз!

Назад

Закажите обратный звонок