13-02-2015 40 виртуальных промоутеров для федеральной промо акции компании CORAL TRAVEL |
|
![]() Туристическая компания «Coral Trevel» в связи с открытием новых направлений выбрало достаточно распространенный способ сообщить о них людям – посредством проведения промоакции на федеральном уровне. Для того, чтобы проект был реализован максимально организованно, необходимо было привлечение высококачественных специалистов, а также самых новейших технологий. Обратившись в нашу компанию, представители компании «Coral Trevel» не ошиблись в своем выборе, так как мы предложили действительно уникальное решение – привлечь 40 виртуальных промоутеров. Да, именно 40! Чтобы о планах туристической компании «Coral Trevel» смогли узнать максимальное количество людей и впоследствии пользоваться их услугами. Реализация проектаЕсли у вас возник вопрос: «Зачем туристической компании виртуальные промоутеры, чтобы сообщить о себе, ведь есть множество других способов рекламы», мы проясним ситуацию. Реализация любой промоакции – это привлечение специально обученных людей – промоутеров, которых необходимо посвятить во всевозможные тонкости деятельности компании. Кроме того, не стоит забывать и о человеческом факторе: промоутер может заболеть, опоздать, неряшливо выглядеть, устать к концу дня и т.д. Виртуальный промоутер не зависит от человеческого фактора и:
Эти пункты являются основными преимуществами виртуального промоутера. То есть для того, чтобы громко заявить о себе, необходимо проведение промоакции, а для промоакции необходимо промоутер. Вопрос решен! Виртуальный промоутер – несомненно лучшее решение для любой промоакции. Далее нашей компанией было принято решение установить виртуальных промоутеров по наиболее многолюдным местам: торговым и развлекательным центрам, ночным клубам, кинотеатрам и т.д. Именно в таких местах проект был реализован на все 100 %, так как привлек многочисленных потенциальных клиентов, которые действительно были заинтересованы в предоставлении услуг туристической компании. Высокая заинтересованность компаний в услугах виртуального промоутераНа примере туристической компании «Coral Trevel» мы поняли, что для проведения широкомасштабных промоакций на федеральном уровне привлечение к работе 40 виртуальных промоутеров не является пределом. Тем более, что руководители компании отметили не только отличную работу, но и действительный рост интереса к туристическим услугам, которые предоставляет компания «Coral Trevel». Услуги виртуальных промоутеров совсем недавно стали новинкой, но с каждым днем завоевывают все больший интерес, особенно в тех компаниях, которых достаточно часто участвуют в выставках и проводят презентации своих товаров или продукции. Виртуальный промоутер сегодня – это не только новое слово в рекламном бизнесе, это стойкий интерес к услугам компании и, как следствие, рост прибыли и значимости в своем бизнес-секторе. |
|
Назад |