13-02-2015

40 виртуальных промоутеров для федеральной промо акции компании CORAL TRAVEL

Туристическая компания «Coral Trevel» в связи с открытием новых направлений выбрало достаточно распространенный способ сообщить о них людям – посредством проведения промоакции на федеральном уровне. Для того, чтобы проект был реализован максимально организованно, необходимо было привлечение высококачественных специалистов, а также самых новейших технологий.

Обратившись в нашу компанию, представители компании «Coral Trevel» не ошиблись в своем выборе, так как мы предложили действительно уникальное решение – привлечь 40 виртуальных промоутеров. Да, именно 40! Чтобы о планах туристической компании «Coral Trevel» смогли узнать максимальное количество людей и впоследствии пользоваться их услугами.

Реализация проекта

Если у вас возник вопрос: «Зачем туристической компании виртуальные промоутеры, чтобы сообщить о себе, ведь есть множество других способов рекламы», мы проясним ситуацию.

Реализация любой промоакции – это привлечение специально обученных людей – промоутеров, которых необходимо посвятить во всевозможные тонкости деятельности компании. Кроме того, не стоит забывать и о человеческом факторе: промоутер может заболеть, опоздать, неряшливо выглядеть, устать к концу дня и т.д.

Виртуальный промоутер не зависит от человеческого фактора и:

  • всегда прекрасно выглядит;
  • готов работать круглосуточно;
  • не болеет и не опаздывает;
  • никогда не запнется и будет повторять информацию столько раз, сколько это необходимо клиентам и т.д.

Эти пункты являются основными преимуществами виртуального промоутера. То есть для того, чтобы громко заявить о себе, необходимо проведение промоакции, а для промоакции необходимо промоутер. Вопрос решен! Виртуальный промоутер – несомненно лучшее решение для любой промоакции.

Далее нашей компанией было принято решение установить виртуальных промоутеров по наиболее многолюдным местам: торговым и развлекательным центрам, ночным клубам, кинотеатрам и т.д. Именно в таких местах проект был реализован на все 100 %, так как привлек многочисленных потенциальных клиентов, которые действительно были заинтересованы в предоставлении услуг туристической компании.

Высокая заинтересованность компаний в услугах виртуального промоутера

На примере туристической компании «Coral Trevel» мы поняли, что для проведения широкомасштабных промоакций на федеральном уровне привлечение к работе 40 виртуальных промоутеров не является пределом. Тем более, что руководители компании отметили не только отличную работу, но и действительный рост интереса к туристическим услугам, которые предоставляет компания «Coral Trevel».

Услуги виртуальных промоутеров совсем недавно стали новинкой, но с каждым днем завоевывают все больший интерес, особенно в тех компаниях, которых достаточно часто участвуют в выставках и проводят презентации своих товаров или продукции.

Виртуальный промоутер сегодня – это не только новое слово в рекламном бизнесе, это стойкий интерес к услугам компании и, как следствие, рост прибыли и значимости в своем бизнес-секторе.

Назад

Закажите обратный звонок