29-12-2015

Проекционная витрина «Гарри Гуддини» для квеста Followme в г. Москва

Российский производитель интерактивных витрин «Dedal Evolution» предлагает новый взгляд на проведение коммерческих компаний и привлечение потенциальных клиентов. Проведенные исследования Нидерландской компанией POPAI показали, что при помощи интерактивных витрин, которые наглядно демонстрируют товар, приобретение товаров и посещение магазинов увеличилось в среднем на 25%. Психологи подтверждают сильное влияние на подсознание визуализированную рекламу товаров.

Проекционная витрина — это один из способов проецирования изображения, которое позволяет использовать обычную витрину в качества экрана. Техническая составляющая такой системы весьма проста, стоит только покрыть пленкой имеющуюся витрину, а позади расположить проектор. Благодаря инновационному строению наклеенной пленки любое видео после проецирования будет ярким и качественным, а площадь его ограниченна площадью самой витрины.

Угол обзора такой витрины составляет 180 градусов, а контрастность цвета позволяет разглядеть изображение на большом расстоянии. Любая подобная витрина способна проецировать изображение с высоким разрешением 1920×1080 пикселей.

Такую технологию, возможно разместить на любой прозрачной поверхности и любого размера. «Витрина» весьма универсальна, потому что проектор способен создать любую картинку и любого размера, в границах витрины, а так как пленка уже наклеена, есть возможность изменять изображение с любой частотой, меняя настройки самого проектора. Это позволит сделать торговлю более мобильной не тратить драгоценное время на оформление витрины при поступлении нового товара.

Лидером среди производителей заслуженно является компания «Dedal Evolution». Являясь законным производителем подобных витрин, компания запатентовала право на их изготовление и применение проекции в рекламных целях.

Преимущество такой технологии по сравнению с примитивными методами оформления на лицо. Человека по своей природе притягивают яркие и контрастные объявления, обладатель подобной технологии способен без труда обратить на себя внимание даже самого взыскательного клиента.

Именно такая витрина была установлена в качестве инсталляции для квеста «Follow Me» в г. Москва.

Назад

Закажите обратный звонок