23-08-2012

Сенсорный маркетинг и его плюсы

Концепция сенсорного маркетинга постепенно становится приоритетным направлением специалистов, работающих в области рекламы и продвижения брендов. Они используют для воздействия на потребителя и передачи информации о товаре технологии, которые способны воздействовать на все органы чувств потребителей – вкус, осязание, слух, зрение и даже обоняние. Все это делается лишь потому, что уже давно люди перестали прислушиваться к рекламе и доверять ей. Особенно бигбордам, вывескам, табличкам и газетным объявлениям. Искушенные современными технологиями потребители требуют зрелищ, новых впечатлений, ярких и незабываемых спецэффектов.

Сенсорная реклама появилась на мировом рынке сравнительно недавно, произошло это благодаря Мартину Линдстрому. Как известно, он уже многие годы занимается строительством брендов и консультированием крупных международных корпораций таких, как American Express, Microsoft, Disney's, Mercedes-Benz, Pepsi, Mars, McDonald's. По мнению этого маститого эксперта надолго задерживается в памяти та реклама, которая воздействует на человека через каналы сенсорного восприятия. Во многом именно она влияет на решение потребителя приобрести тот или иной товар.

Мартин Линдстром утверждает, что каждый бренд должен располагать такими техническими новинками, которые бы могли создавать богатый эмоциональный и чувственный опыт взаимодействия потребителя и, непосредственно, самой корпорации. Эта незатейливая концепция идеально подходит не только для продвижения крупных марок, но и для рекламы самых обычных продуктов потребления и товаров повседневного спроса.

Тач системы всегда привлекают к себе чрезвычайное внимание, особенно если взаимодействие потребителя с инновационной рекламой сопровождается приятными звуками, музыкой, дополнительными эффектами виртуальной реальности. Исследования, которые Мартин проводил в сфере маркетинга, доказали, что спрос на товар возрастает на 65%, если в его рекламе было приятное музыкальное сопровождение. Увеличить количество покупок на целых 23% удалось благодаря вкусовому восприятию потребителей. Привлекательный запах повлиял на 40% всех покупок, а вот для 26% главным аргументом стал приятный на ощупь товар. Визуальное восприятие было важным для 46% участников исследования.

Как оказалось не меньший эффект производит и проекционная реклама. Она способна привлекать к себе тысячи покупателей в день. Так уж повелось, что мы с детства привыкли к чудесам, красивым картинкам и интересным эффектам. Трехмерные изображения создают дополнительную реальность, которой хочется прикоснуться. Впоследствии многие потребители хотят потрогать на ощупь рекламируемый товар, а после этого стать его обладателем. В этом и заключается основной секрет инновационной рекламы. 

Назад

Закажите обратный звонок