04-10-2012

Виртуальный промоутер для стенда журнала Инфосфера

Компания Гефест Проекция установила комплекс Виртуальный промоутер для журнала Инфосфера в Новосибирском экспоцентре на выставку IT-СИБИРЬ с 25 по 27 сентября. Виртуальная девушка привлекала внимание и рассказывала о работе журнала и его перспективах.

На сегодняшний день одним из лучших рекламных средств по праву признана современная разработка, получившая название – виртуальный манекен или как его еще называют - виртуальный промоутер. Интерактивный менекен представляет собой уникальную конструкцию, которая создана из прозрачного акрила. Толщина материала не превышает сантиметра. На тонкий слой акрила наносится специальная пленка, ifoha которая позволяет проецировать на конструкцию максимально реалистичное изображение человека. Сегодня изготовление виртуального промоутера проводится таким образом, что получаемое изображение остается ярким и реалистичным даже при условии максимально интенсивного окружающего освещения. Такой эффект стал возможен за счет эксплуатации специальных пленок обратной проекции.

Уникальная система оснащена колонками и звуковое сопровождение делает изображение максимально реалистичным. Сенсорный манекен раз и навсегда исключит фактор человеческих ошибок. Система запрограммирована так, что недостаток информации, которая требуется потенциальному потребителю, просто невозможен. Устройство не подвержено, в отличии от живых людей, перепадам настроения или вредным привычкам. Если Вас заинтересовал прокат виртуального промоутера, помните, что ему не требуется гибкий график работы или перерывы на обед. Оборудование способно на беспрерывную работу 24 часа в день и 7 дней в неделю.

Сегодня продажа виртуального промоутера – идеальный вариант помощи всем новаторским компаниям, которые серьезно настроены на максимальную потребительскую активность. Звуковое сопровождение системы выстроено не только в точности с пожеланиями клиента, но и соответствует всем коммерческим и психологическим догмам.

Интерактивные системы помогают распознавать движения человека и включать нужный рекламный ролик в зависимости от действий потенциального покупателя. Что касается внешнего вида виртуального промоутера – фантазия разработчиков безгранична. Вы всегда можете выбрать стандартную человеческую фигуру или просто демонстрацию собственного логотипа со звуковым сопровождением. Возможно, Вам больше по душе придется «говорящий товар», который как раз нужно преподнести потребителям в самом выгодном свете. Разве это не чудо? Удивляйте, информируя о исключительно качественном товаре или услуге, а мы Вам в этом поможем!

Назад

Закажите обратный звонок