10-10-2012

Интерактивная стена – или рекламный инструмент 21 века!

Стандартными, классическими приёмами этого достичь весьма проблематично, или, если такое и возможно, то довольно затратно с финансовой точки зрения. Вам придется часто менять дизайн помещения – и менять кардинально. Это повлечет расходы на отделку помещения, замену мебели и оборудования. С точки зрения эффективности бизнеса, подобные шаги часто оказываются нерациональными. И не всегда они помогают получить дополнительную прибыль, которая прокроет произведенные ранее расходы. Так что такие изменения оказываются убыточными и не влекут за собой увеличения аудитории вашего бизнеса. Чтобы избежать подобной проблемы, вам стоит обратить свое внимание на I - wall. Купив и установив её, вы обеспечите свой бизнес новым маркетинговым инструментом, с практически неограниченными возможностями. Во-первых, вы всегда можете изменить интерьер помещения простой заменой видео- или анимационного ряда и-стены. Во-вторых, вы можете возложить на ваши электронные стены различные задачи – сделать из них стенд с развлечениями или же разместив дополнительную исчерпывающую информацию о вашем продукте на стене. Ваши гости во время ожидания или просто, имея немного свободного времени, смогут изучить все параметры вашего предложения в спокойной и приятной атмосфере. А, как известно, создавая клиенту хорошее настроение и предоставляя ему информацию о товаре в этот момент, вы можете рассчитывать на более благосклонную оценку и позитивное решение с его стороны.

Сенсорная панель – I Wall открывает широчайшие возможности для создания неповторимых интерактивных интерьеров. Клуб, ресторан или кафе предстанут неузнаваемыми с новыми интерьерами, имитирующими небесные выси или океанские глубины, цифровую утопию будущего или дикие джунгли. И все это ежесекундно меняется и реагирует на прикосновения. Живая стена создает потрясающую атмосферу общения с клиентом. Очевидно, что при этом создается масса предпосылок для успешного продвижения брендов, товаров и услуг, используя интерьерные площади. Известно, что интерактивные рекламные технологии устраняют психологические барьеры восприятия рекламы, вызывая у аудитории позитивное отношение к ней. У каждого, кто провел вечер в таком кафе или клубе останется незабываемое впечатление, естественно, что при этом всегда запоминается рекламируемый товар или бренд.

Наша компания всегда готова помочь Вам в выборе того или иного решения. Руководителям отдела маркетинга и рекламы мы готовы предоставить экскурсию в наш шоурум. Ждем Вас!

Назад

Закажите обратный звонок