22-11-2012

Интерактивный стол на мероприятие «Ночь пожирателей рекламы» для Ростелекома.

«iDedal» совместно с РА Инкапри поставила интерактивный стол на мероприятие Ночь пожирателей рекламы для Ростелекома.

Российская Компания «Гефест Капитал», специализирующееся исключительно на производстве неформатных рекламных носителей, таких как виртуальный промоутер, проекционная витрина, голографическая пирамида, 3d пирамида, интерактивный стол, голографическая витрина, интерактивная стена, 3d mapping доказывает нам, что нет предела Совершенству! Несколько слов об уникальном устройстве сенсорный стол: Itable – мультимедийный центр нового поколения, управляемый касанием. Технология мультитач позволяет использовать прикосновения одновременно нескольких человек для управления виртуальными изображениями и объектами на поверхности стола.

i-table может быть горизонтальный или наклонный. Возможно использование двух комплектов ножек.iTable — стол, в выключенном состоянии не привлекающий особого внимания. Когда iTable включается, ситуация меняется кардинально. Все, кто находится рядом, с интересом подходят к iTable испробовать его в работе. Действительно, разработка, которая так похожа на Microsoft Surface, доступна сегодня с полным набором multitouch возможностей. Уже сегодня вы можете ощутить эффективность использования iTable на вашем мероприятии или в бизнесе.

На iTable могут быть реализованы брендированный и стандартный мультитач интерактив. Более того, при сокращенном бюджете, можно выбрать цикличное воспроизведение фото и видео материалов клиента, без функции multitouch. Мы стараемся разнообразить набор возможностей, чтобы каждый клиент нашел для себя полезный продукт. iTable замечательно подходит для мероприятий любой направленности. iTable прост в обращении, поэтому им могут пользоваться даже дети. Именно поэтому стол используется в детских садах и школах для развития и обучения. Также itable найдёт своё применение на выставках, в музеях, торговых центрах, в барах и агентствах недвижимости, для презентации рекламной продукции и информирования клиентов.

В Чем же нестандарт такой рекламной изюминки? Ну, во-первых, новинка привлекает массу внимания со стороны покупателей мультитач технологией и как показала практика, около 80% потенциальных потребителей предлагаемого товара или услуги – не проходят мимо такого интерактивного «стенда» не посмотрев, что же он рекламирует (безусловно, радостная новость для производителей). Во-вторых, здесь никто не навязывает Вам ни услугу, ни продукт, Вы сами, если желаете - получаете все, что Вам интересно! Такой эффект вполне легко объясняется оригинальностью и необычностью, даже некоторой фантастичностью данного средства рекламы. Ведь человек всегда тянется к чему-то новому.

интерактивный стол сенсорный стол сенсорный стол

Назад

Закажите обратный звонок