10-12-2012 Интервью для «Я придумал». |
|
Интервью Руководителя iDedal Иванова Павла Георгиевича журналистам компании «Я придумал» для программы «Инновации по-русски». Иванов Павел Георгиевич принял участие в проекте «Я придумал», который является поддержкой изобретателей и малых инновационных компаний по подготовке проектов от стадии идеи до запуска на рынок. Здесь, со своей гениальной идеей, вы можете рассчитывать на живой интерес и поддержку. Инновационный маркетинг является основным направлением Компании Гефест Проекция, убедиться в этом можно посетив ни одной выставку в «Крокус Экспо», «Экспоцентре» или на других известных площадках столицы. Инновации в сфере маркетинга вышли на принципиально новый уровень осуществления эффективного контакта с потенциальным покупателем благодаря таким технологиям, как интерактивный пол, виртуальный промоутер, голографическая пирамида, проекционная витрина и много другое. Рассмотрим, например, сенсорный пол и принцип его работы. Это своеобразная виртуальная мультиконтактная инфракрасная панель, предназначенная для размещения преимущественно в оживлённых общественных местах торговли и развлечений, на концертных площадках и в молодёжных клубах, на спортивных аренах, в ресторанах и т.д. Механизм работы интерактивного пола компании Гефест проекция достаточно прост. Под потолком монтируются входящие в комплект специальные проекторы в комплексе с отражающими зеркалами и датчиками, которые управляются с мини-компьютера. Их задача – передача световых и цветовых сигналов, которые образуют на поверхности пола в помещении изображение с особыми свойствами. Это изображение не просто проецируется на полу, это по сути - интерактивный экран, со встроенным инфракрасным датчикам движения. Разные модификации интерактивного пола компании Гефест проекция предполагают целые наборы различных визуальных эффектов, активизирующихся в ответ на движения посетителя. Стоит отметить, что данный продукт является не просто обыкновенной «игрушкой» со стандартным набором изображений, которые могут быстро надоесть посетителям, а целой программной управляемой системой с возможностью наполнения разным графическим контентом. Это подтверждается, во-первых, совместимостью с операционными системами (например, Windows), а во-вторых, возможностью осуществлять сбор и обработку статистических данных (например, количество произведённых за день контактов посетителей с определённым роликом или эффектом), создавать отчёты и разрабатывать сценарии «поведения» системы. Потребитель из-за ежедневного рекламного пресыщения приобрёл иммунитет, играющий роль своеобразного психологического барьера. Это говорит о том, что ни один из видов использующейся сегодня рекламы не вызывает у потенциального покупателя желания приобрести рекламируемый товар, на что изначально рассчитывал рекламодатель. Но - Инновационный маркетинг Компании Гефест Проекция - ваш неизменный помощник в новаторских начинаниях.
|
|
Назад |