24-10-2011

«Виртуальный промоутер» на «Ночи пожирателей рекламы»

Несмотря на большое количество всевозможных «фишек» представленных на мероприятии «Виртуальный промоутер» не только не отставал от них по зрелищности, но и собирал вокруг себя посетителей, желающих поближе рассмотреть промоутера и по возможности сфотографироваться с ним или снять его на видеокамеру на своем мобильном телефоне.

«Виртуальный промоутер» рассказывал посетителям историю «Ночи пожирателей рекламы», знакомил их с работами представленными на мероприятии, а так же говорил о времени и зале проведения того или иного рекламного блока. И посетители, и организаторы мероприятия отметили уникальность и креативность такого подхода к рекламе и пожелали компании «Dedal» чаще участвовать в подобных мероприятиях.

«Ночь пожирателей рекламы» безусловно, является большим событием в рекламном бизнесе города, и каждый год собирает огромное количество людей, для которых реклама это работа. Многие из них отметили, что «Виртуальный промоутер» это новый шаг в рекламе и заинтересовались в сотрудничестве с компанией «Dedal».

«Виртуального промоутера» легко можно применить в любой другой отрасли, ведь любая компания заинтересована в сотруднике, который может работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерыва на обед и сон!

 

 

Назад

Закажите обратный звонок