17-07-2012

Вечеринка British American Tobacco

I-table не только отлично выполнял функцию рекламного инструмента компании, но и стал настоящей фишкой мероприятия, притягивая к себе всеобщее внимание.

Программное наполнение позволяло фотографам мероприятия

отправлять готовый материал непосредственно на экран медиастола, где гости могли просматривать фотографии прямо в разгар вечеринки.

Благодаря привлекательному дизайну и интересному контенту, интерактивный стол собирал вокруг себя толпы неравнодушных посетителей.

Ведь гости могли просматривать все фотографии на экране I-table, находить среди них свои фото и отправлять их на электронную почту.

По словам посетителей, медиастол - интереснейшее решение для ночных заведений. Многие отметили огромным плюсом то, что получить фотографии на электронную почту можно прямо во время мероприятия, а не ждать начала рабочей недели и не искать свои фото на всевозможных развлекательных порталах.

I-table стал дополнительным развлечением для гостей, отлично вписался в интерьер клуба, и превосходно выполнил задачу маркетингового инструмента.

Сотрудники компании British American Tobacco уже не в первых раз отмечают эффективность установки интерактивного оборудования «Dedal» на своих мероприятиях. Медиастол стал неотъемлемой частью вечеринок Kent Transformation и Kent 2:0.

Назад

Закажите обратный звонок