24-09-2013

Компания ДЕДАЛ – ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ предоставила Виртуального промоутера на II-ую конференцию Москва. Аэродром для бизнеса, проходившую в Центральном Доме Предпринимателей

Центральный Дом Предпринимателя (ЦДП) — это крупнейший в столице культурно-деловой центр, созданный с целью объединения предпринимателей города, продвижения предпринимательской инициативы, проведения мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса. Основной целью деятельности ЦДП - организация и проведение публичных мероприятий в культурно-деловой сфере: конференции, конференций, корпоративных мероприятий, форумов, выставок, семинаров, конкурсов, фестивалей. Давний Партнер Дома Предпринимателя - Компания Гефест Проекция, основное направление которой инновационный Маркетинг! Деловое сообщество с большим интересом восприняло Виртуального Промоутера, который представил в полном объеме весь план текущего мероприятия. Что же это за чудо маркетинга? В любом бизнесе, или виде деятельности, существуют определенные стереотипы достижения поставленных целей. Так, одним из них является использование новых рекламных средств для поддержания промо-компаний и снижения негативного влияния не имидж бренда.

Виртуальный промоутер, или виртуальный манекен, - новое решение на рынке маркетинга и рекламы, способное предоставить качественный и быстрый вариант продвижения товаров и услуг. По сути интерактивный манекен является видеоэкраном произвольной формы, в точности повторяющий контуры живого человека. По функционалу - управляемый мощным компьютером высокотехнологичный рекламный модуль, привлекающий внимание всех, кто находится рядом. Достоинство виртуального манекена заключается в том, что над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры и речь выстроена в соответствии с основами психологии человека. К тому же манекен вызывает неподдельный интерес и моментально доставляет нужную информацию до аудитории. Именно необычность инновационной рекламной разработки позволяет вызвать у зрителей сильные эмоции и оставляет в их создании яркий образ того, что рассказал манекен.

Благодаря виртуальному промоутеру можно не только эффективно заменить обычного промоутера или администратора зала, но также и существенно снизить затраты и увеличить эффективность рекламной или иной кампании. Виртуальный манекен способен самостоятельно рассказать клиентами о Ваших продуктах и услугах, может использоваться на выставках и презентациях, в торговых и бизнес-центрах и т.п. Кроме того с помощью данного продукта Вы будете экономить существенные средства на рекламных материалах, их транспортировке, информировании с их помощью Ваших потенциальных клиентов.

Интерактивный манекен способен качественно донести до аудитории большой объем информации, разве это не чудо современности? Информацией должны заниматься роботы –а знаниями – Человек!

Назад

Закажите обратный звонок