17-02-2012

Выставка «СтройСиб-2012»

«Виртуальный промоутер», олицетворяющий собой идеальный образ сотрудницы компании, интересно и доступно доносил самую важную информацию о встроенных пылесосах Electrolux.

Выставочный стенд без сомнения привлекал внимание каждого проходящего посетителя. Гости выставки останавливались для того, что бы послушать и рассмотреть «Виртуального промоутера». Посетители отмечали интересную и без сомнения привлекающую всеобщее внимание идею.

Преимущества комплекса отметили и сотрудники компании «Электролюкс». Их «Виртуальный промоутер» представлял из себя симпатичную девушку, с чётко поставленной дикцией, одетую в фирменном стиле. Девушка-промоутер без устали рассказывала посетителям выставки о продукции, позволяя представителям компании только лишь отвечать на дополнительные вопросы и демонстрировать модели пылесосов.

Нестандартное оформление выставочного стенда и интересный подход представления информации не оставил равнодушными ни профессионалов рекламного бизнеса, ни посетителей выставки.

И все без исключения отметили преимущества комплекса в сравнении с традиционным промоутером. «Виртуальный промоутер» Гефест Проекции всегда в отличном настроении, обладает отлично поставленной дикцией, знает всё о компании, никогда не ошибается и успешно продаёт любую продукцию.

Многие компании заинтересовались в приобретении комплекса «Виртуальный промоутер», так как на выставке стенд определённо пользовался огромной популярностью.

 

Назад

Закажите обратный звонок