17-09-2013

Компания ДЕДАЛ - ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ разработала концепт и произвела инсталляцию системы 3D-MAPPING для ночного клуба ПЛАТИНА

Не секрет, что люди смотрят под ноги чаще, чем вокруг себя. Именно эта человеческая особенность стала причиной появления рекламы на полах, дорогах, тротуарах. Современные технологии позволяют создавать привлекательные напольные изображения в 3D формате. Объемность изображений достигается за счет проекционных и геометрических искажений.

Стремительно растущая популярность 3D рекламы рождает новые способы ее нанесения. Сегодня можно встретить напольную 3D рекламу в бизнес-центрах, торговых комплексах, салонах красоты, ресторанах, фитнес-клубах и других учреждениях. Широкое применение напольная реклама находит и на улице. Необычная объемная графика и насыщенные цвета привлекают внимание прохожих. Такая реклама не может остаться незамеченной.

Креативная реклама 3D – это не только творчество, но и здравый расчет. В наши дни креатив в рекламе – не дань моде, а сущая необходимость. Креативный дизайн рождает запоминающийся образ, стильное воплощение творческого замысла создает отличие от конкурентов, привлекает внимание значительного числа потенциальных клиентов.

Последний тренд рекламы - 3D mapping - технология, позволяющая проецировать на различных неровных поверхностях изображение и видео. С помощью такой технологии можно устроить как в помещении, так и на улицах города шоу-программы, которые прикуют взгляд каждого увидевшего и оставят яркое впечатление.

Маппинг - сравнительно молодая технология, которую можно применять для демонстрации продукции на выставках и мероприятиях, в качестве наружной рекламы и внутреннего оформления. Как правило, проекция на здания используется для трансляции проекционного шоу, для чего создается индивидуальный для каждого фасада здания 3D ролик, обыгрывавший архитектурные детали. Данная технология имеет широкую аудиторию, т.к. на каждое подобное зрелище собираются тысячи зрителей, которые не только смотрят и восторгаются им, но и записывают его на видеокамеры, после чего выкладывают в Интернет, где видеоролик просматривают еще несколько тысяч человек.

Сфера применения технологии - визуализация:

  • презентация новых продуктов;
  • выставки;
  • брендирование здания;
  • оформление городских и муниципальных мероприятий;
  • промо-туры.

Объекты, на которые можно сделать проекцию:

  • здание;
  • автомобиль;
  • декорация на сцене мероприятия;
  • часть выставочного стенда.

Самые зрелищные 3D-проекции

3D-инсталляция в нашей стране используется как кульминация празднования Дня города, и других крупных мероприятий, с успехом используя рекламные 3D-проекции.

Шоу-программы, созданные по данной технологии - зрелищные проекции, привлекающие внимание многих людей и оставляющие яркие впечатления от увиденного.

Назад

Закажите обратный звонок