07-12-2013

ДЕДАЛ – ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ предоставила в аренду ряд инновационных интерактивных решений на свадьбу в г. Новосибирск

Что может:

  • повысить известность компании;
  • привлечь потенциальных клиентов;
  • укрепить отношения с существующими клиентами;
  • определить новые потенциальные рынки сбыта;
  • ввести новые товары и услуги для существующих покупателей;
  • определить положение компании в конкурентной среде;
  • определить отношение рынка к компании;
  • осуществить поддержку дилеров;
  • определить состояние и запросы рынка.

Выставочный персонал - это самый важный и, в то же время, самый пренебрегаемый фактор в проведении успешной выставки. Сотни экспонентов тратят на выставки тысячи, и только единицы из них инвестируют в подготовку персонала хотя бы десятки. И тут на помощь приходит выставочное оборудование компании «ГЕФЕСТ ЭКСПО» и его незаменимый ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРОМОУТЕР. Прекрасные и умные манекены с отличным выставочным настроением! Попросите у организаторов список участников прошлогодней выставки. Затем позвоните нескольким из них и поговорите с ними. Оправдало ли участие в выставке затраты их времени и денег? Вы, конечно, услышите критику в адрес организаторов, это нормально. Попросите собеседников сосредоточиться на конечном эффекте. Ваша выставочная площадь - театральная сцена. А вы - художник-декоратор. И есть пьеса. И есть актеры. И есть зрители. Ясно, что создаваемая вами декорация должна отвечать сюжету пьесы, стилю, в котором работает режиссер, времени, в котором живут зрители, бюджету, который подписал директор театра.

Каждый организатор праздника желает сделать мероприятие ярким и запоминающимся, веселым и оригинальным. Однако удивить современного зрителя не так-то просто. Мы так привыкли к фейерверкам, музыке, костюмированным шоу, что иногда со снисходительностью смотрим на то, что происходит на сцене. Однако и сейчас есть то, что может удивить и поразить. Видеопроекция – уникальное решение! Если вы готовите крупное мероприятие, например, день города, то видеопроекция станет незаменимой.

А в начале 1980-х годов разработка технологии multitouch началась по всему миру практически одновременно. Например, 1982 году в Торонтском университете.

Наконец - сенсорный интерактивный рабочий стол! Эти высокотехнологичные устройства еще редкость для рынка нашей страны, но их популярность растет огромными темпами.

Интерактивный пол компании Гефест Экспо демонстрирует эффекты «Высший пилотаж», I-Floor - это оригинальный, инновационный и эффективный способ рекламировать свой товар или презентовать новый продукт или услугу.

Желаем Вам здоровой популярности!

Назад

Закажите обратный звонок