17-01-2014

Компания ИНТЕРАКТИВ разработала эксклюзивный концепт анимированного промоутера ЧЕШИРСКИЙ КОТ

Наблюдения западных экспертов в сфере рекламного бизнеса доказывают, что данная технология представления своего продукта вызывает глубокий, неподдельный интерес у потребителя. Никто не может пройти мимо голограммы, которая самым доступным образом демонстрирует все особенности и преимущества рекламируемого товара, не обратив на неё внимание. Голографический промоутер способен из любой обстановки создать непринуждённую атмосферу, будь то выставка, торговый центр или праздничное мероприятие. Ваш виртуальный помощник может предстать в любом виде: мужчины, женщины, мультипликационного персонажа, логотипа компании и многих других.

Анимированный промоутер – это голографическая иллюзия, воспроизводимая мультимедийным проектором, разработанным на основе последних научных достижений. Этот виртуальный сотрудник пришёл на смену девушкам, которые заученным текстом оповещают потребителя о достоинствах товара. В отличие от человека голографический промоутер не знает, что такое усталость, плохое настроение, он всегда может владеть полным набором информации о предлагаемой продукции. Сотрудники, нанимаемые компаниями, не всегда добросовестно выполняют свои обязанности и не все владеют богатым багажом знаний о том продукте, который они рекламируют. Голографический промоутер работает всегда одинаково эффективно и способен ответить на любой вопрос потребителя. То есть он исключает недостатки человеческого фактора, при котором может произойти потеря клиентов, создавая непринуждённую обстановку для наглядной демонстрации достоинств продукции и сбора целевой аудитории клиентов.

Уникальность технологии заключается в том, что она способна определять человека, попавшего в активную зону, автоматически включаться при его появлении, предоставлять информацию о предлагаемых услугах и самостоятельно прощаться при покидании потребителем зоны активности. А если добавить элементы управления, то голографический промоутер становиться интерактивным носителем, который позволяет потребителю взаимодействовать с предлагаемым ему контентом.

Голография станет неотъемлемой частью рекламной акции или выставки. Это самый эффективный метод привлечения внимания проходящего человека. Он всегда плавно подводит клиента к мысли о приобретении товара и к тому же подчеркивает техническую оснащённость компании, которую он представляет.

Грамотно подобранное к динамичному проецируемому изображению звуковое сопровождение совместно с оригинальными способами предоставления информации не оставят без внимания никого, кто попадёт в активную зону голографического промоутера.

Назад

Закажите обратный звонок