23-01-2014

Компания ДЕДАЛ - ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ произвела инсталляцию решения Голографическая прямая проекция на корпоративном мероприятии

Проекционная реклама – это необычный и новый рекламный способ заявить о себе. Она заключается в проецировании изображений на большие поверхности общей площадью от 20 до 2000 квадратных метров (см. Приложение 4). Это новый вид рекламы для городов России и стран СНГ, пришедший на смену брандмауэрам – огромным плакатам из винила, располагавшимся на стенах домов. Относительно рекламного бизнеса проекционная реклама обладает рядом ключевых преимуществ: Отсутствие конкуренции, привлечение внимания в несколько раз выше, чем у всех видов наружной рекламы, низкая себестоимость рекламы; быстрая окупаемость вложений, возможность показа нескольких рекламных изображений на одном Скорость замены рекламного изображения;

И конечно же - скорость в установке и начале демонстрации рекламы (от 2х суток).

Прямая проекция набирает все большую популярность, превращаясь из просто яркого механизма в способ общения бренда с потребителем. Уникальным достоинством рекламных проекций является то, что их можно расположить абсолютно на любой поверхности, как уличной, так и внутри здания. Их можно перемещать и видоизменять в реальном времени, устраивая целые представления или разукрашивая скучный урбанистический пейзаж. Рекламные изображения получается большими и красочными их видно издалека, они большого размера и рентабельность такой рекламы гораздо выше всех обычных видов рекламы. (не рекомендуется увлекаться просмотром 3D беременным женщинам, маленьким детям и людям преклонного возраста).

Современные мультимедийные проекторы способны не только отображать изображение, но и воспроизводить звук, объединять в сеть несколько компьютеров и подключать эту сеть к Интернету, что дает поистине неисчерпаемые возможности для креативной рекламы. Проектор для световой проекционной рекламы представляет собой специальное оборудование для проецирования рекламных изображений большой площади на различные поверхности.

Проекционное оборудование уникально тем, что на одну поверхность можно проецировать несколько изображений за один период времени, потому что в проектор встроена возможность чередования рекламных слайдов. Новые инновационные виды рекламы, в частности голография - невольно отвлекают взгляд потребителей от давно надоевшей и примелькавшейся традиционной, и тем самым достигается тот самый необходимый эффект, ради которого организуется рекламная кампания. А уж о том, что все новое невольно концентрирует на себе внимание окружающих, и говорить не приходится.

Мимо такого удивительного рекламного плаката невозможно пройти равнодушым.

Назад

Закажите обратный звонок