02-12-2011

Вечеринка в «Crystal Hall»

На вечеринке было представлено огромное количество интерактивных новинок, весь зал буквально светился и мерцал, такое количество техники было представлено. Сразу на входе в заведение гостей встречал не просто промоутер, а интересная и креативная новинка от компании «Dedal» так называемый «Виртуальный промоутер». Он, а точнее она (так как она выглядела как полноростовая, очень симпатичная девушка) встречала гостей, рассказывала им о программе мероприятия и желала всем без исключения «Ночи трансформации».

Так же на вечеринке была представлена интерактивная стена, позволяющая посетителям мероприятия запечатлиться на видеокамеру в онлайн режиме. Интерактивный экран был установлен в малом зале «Crystal Hall», а напротив весела камера, которая реагировала на движения и начинала записывать видеоролик, который впоследствии отображался на интерактивном экране. В итоге к концу вечера весь экран был заполнен небольшими видеороликами героями, которого были сами гости вечеринки. Поучаствовать в подобном флешмобе конечно захотели не все, кто-то, стесняясь, стоял в сторонке, но все открытые и активные люди города по достоинству оценили такой рекламный ход компании «BritishAmerican Tobacco».

 

 

Назад

Закажите обратный звонок