28-08-2014

Виртуальный промоутер для компании «Бриск»

25-28 августа 2014 в «Экспоцентре» проходила выставка «Автомеханика», в которой ежегодно принимает участие компания «Бриск». Правда в этом году ее выставочный стенд выгодно отличался от стендов предыдущих годов и от стендов конкурентов.

Специально для стенда компании «Бриск» мы разработали виртуального промоутера, который проводил презентацию новых продуктов компании: свечи зажигания BRISK Premium EVO и новый ряд аккумуляторов, а также рассказывал историю компании и обо всех преимуществах сотрудничества с ней.

Интерактивный промоутер – это специальная конструкция в виде силуэта человека, выполненная из прозрачного акрила и покрытая пленкой обратной проекции. На эту конструкцию проецируется изображение модели. Особые свойства пленки обратной проекции позволяют оставаться изображению ярким и насыщенным, независимо от внешнего освещения.

На первый взгляд может показаться, что создание виртуального промоутера для каждой компании происходит по одной и той же схеме. Достаточно подобрать стильную модель, написать контент, дополнив его красочными картинками, и клиент наш.

Но нам предстояло решить вопрос искренности и доверия. Ведь потребителя важно не только привлечь, но и донести до него все преимущества нашей продукции.

Вот как выглядел виртуальный манекен компании «Бриск»:

Задача, которую мы перед собой поставили – сделать компанию не просто первой на выставке. Она должна стать запоминающейся. И, естественно, участие в выставке должно принести пользу компании.

«Бриск» - серьезная компания с 80-летней историей. Нам хотелось подчеркнуть это. Поэтому настроение, эмоции, преимущества – все это должно быть отражено в контенте.

После того, как мы определили цель, приступили к работе:

  • подобрали несколько подходящих моделей для интерактивного промоутера и утвердили одну из них;
  • изготовили виртуальный манекен;
  • совместно с представителями компании разработали сценарии и речи для промоутера. Вообще, над разработкой контента мы трудились особо тщательно. Ведь для достижения успеха речь виртуального промоутера должна быть выстроена в соответствии с психологией человека;
  • утвердили и записали контент;
  • доставили и смонтировали виртуальный промоутер на выставке «Автомеханика».

Прямо сейчас вы можете:

  • заказать бесплатную консультацию и получить развернутые ответы на все свои вопросы;
  • посмотреть наше портфолио, и убедиться в безупречном качестве выполненных работ, а при необходимости, запросить другие примеры работ, близкие к вашей отрасли;
  • получить выгодное коммерческое предложение;
  • выяснить стоимость изготовления виртуального промоутера и написания контента;
  • купить или взять в аренду комплекс интерактивный промоутер.

Остались вопросы? Желаете приобрести комплекс интерактивный промоутер для участия в выставке или промо акции?

Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Назад

Закажите обратный звонок