28-08-2014 Виртуальный промоутер для компании «Бриск» |
|
25-28 августа 2014 в «Экспоцентре» проходила выставка «Автомеханика», в которой ежегодно принимает участие компания «Бриск». Правда в этом году ее выставочный стенд выгодно отличался от стендов предыдущих годов и от стендов конкурентов. Специально для стенда компании «Бриск» мы разработали виртуального промоутера, который проводил презентацию новых продуктов компании: свечи зажигания BRISK Premium EVO и новый ряд аккумуляторов, а также рассказывал историю компании и обо всех преимуществах сотрудничества с ней. Интерактивный промоутер – это специальная конструкция в виде силуэта человека, выполненная из прозрачного акрила и покрытая пленкой обратной проекции. На эту конструкцию проецируется изображение модели. Особые свойства пленки обратной проекции позволяют оставаться изображению ярким и насыщенным, независимо от внешнего освещения. На первый взгляд может показаться, что создание виртуального промоутера для каждой компании происходит по одной и той же схеме. Достаточно подобрать стильную модель, написать контент, дополнив его красочными картинками, и клиент наш. Но нам предстояло решить вопрос искренности и доверия. Ведь потребителя важно не только привлечь, но и донести до него все преимущества нашей продукции. Вот как выглядел виртуальный манекен компании «Бриск»: Задача, которую мы перед собой поставили – сделать компанию не просто первой на выставке. Она должна стать запоминающейся. И, естественно, участие в выставке должно принести пользу компании. «Бриск» - серьезная компания с 80-летней историей. Нам хотелось подчеркнуть это. Поэтому настроение, эмоции, преимущества – все это должно быть отражено в контенте. После того, как мы определили цель, приступили к работе:
Прямо сейчас вы можете:
Остались вопросы? Желаете приобрести комплекс интерактивный промоутер для участия в выставке или промо акции? Свяжитесь с нами любым удобным способом! |
|
Назад |